Методы самостоятельного продвижения сайта

Целым комплексом мероприятий является самостоятельное продвижение сайта. Необходимо это для повышения посещения сайта без помощи со стороны специализированных организаций. Методы продвижения бывают разными и подбираются с учетом многих факторов.

Например, если продвигается сайт с игровыми автоматами, можно яркие картинки разместить на тематических ресурсах, порекомендовать ссылку http://videoslotsonline.ru/sparta.html на форумах, где обсуждаются развлечения и виды досуга, также разместить контекст на солидных ресурсах.

SEO-продвижение. Следует составить смысловое ядро. Это набор поисковых запросов. В соответствии с ними будет проводиться продвижение сайта. Также оговаривается подготовка уникального контента, который выдается по набору ключевых фраз. Последующий подбор производится с применением специальных серверов статистики, как wordstat.yandex.ru и adstat.rambler.ru.

Контекстная поисковая реклама. Рекламное объявление будет размещаться в соответствии с конкретным тематическим запросом на страницах поисковой системы. При скромном бюджете привлекает большое количество посетителей на сайт. Контекстная реклама имеет большую эффективность на первых этапах в оптимизации сайта.

Баннерная реклама. Распространяют рекламные баннеры на раскрученных и известных рекламных сайтах, площадках. Главной целью будет обеспечение узнаваемости торговой марки сайта, увеличение общего количества посетителей сайта.

Реклама и социальные сети. Привлекается большое число пользователей через популярные социальные сети, блоки, как twitter, odnoklassniki, vkontakte, facebook. Так происходит установление обратной связи с пользователями данных ресурсов. Появляются локальные пользователи.

Рассылки. Осуществляется специальная рассылка писем по электронным адресам, которые были подписаны на такую информацию. В таком письме содержатся актуальные новости, обзоры разной тематики, анонсы мероприятий, которые связаны с общим направлением сайта. Оформлять и отправлять рассылки можно при помощи платных специальных или же бесплатных онлайн-сервисов. Также используются внутренние возможности сайта.

Дабы увеличивать эффективность запланированных мероприятий, следует проводить регулярный мониторинг количественных, качественных показателей используемого трафика. Так сформируется оптимальная система мер для продвижения сайта.