Красивое фото бутылки: одну на стол, другую – внутрь?

Вопрос может быть и не самый популярный у фотографов, однако можно столкнуться и с таким. Как красиво сфотографировать бутылку любимого алкоголя? Ответ простой — ни в коем случае не дегустировать, а вооружиться фотоаппаратом и нажать на кнопку. Рассмотрим подробнее некоторые нюансы. В первую очередь надо определиться, для чего нам нужно делать фото. Если нам просто нужно запомнить марку напитка, то в этом вопросе прекрасно может удружить камера в мобильном телефоне. Совсем другое дело, если вам необходимо сделать коммерческий или художественный кадр, при этом не только запечатлеть любимца, но и передать характер этого напитка.

Как и при съемке любого предмета, здесь будут действовать традиционные правила композиции. Первоначально следует позаботиться, чтобы предмет съемки был в наличии. Такая услуга, как доставка алкоголя ночью, позволит вам в любой момент заказать на дом алкоголь от предпочитаемого бренда. Не нужно бояться экспериментировать в поисках ракурса, который сможет сделать фото более интересным. Не расстраивайтесь, если кадр охватит не всю бутылку — самое главное донести суть. Выбор фокусного расстояния и значений апертуры также остается только на ваше усмотрение. Экспериментируйте.

Часто восприятие кадра портит наличие в нём какой-либо части фотографа. В Интернете полно фотографий бутылок замечательного алкоголя, снятой на вытянутой руке, а это очень цепляет взгляд. Съемка на фоне кухонного стола и грязных тарелок также вряд ли можно назвать удачным решением. Первое правило — фон должен быть незаметным. В некоторых случаях лучше воспользоваться техникой крупного плана, вообще отказавшись от «задника». А вот наличие актуальных элементов добавит очков вашему снимку.

Стоит понимать, что интересность кадра будет зависеть от количества и яркости источников света. Не стоит бояться съемки в контр-свете, блики в кадре могут сделать фото интереснее.
Что касается цвета, то однозначных советов здесь дать нельзя. Однако ключом к этому вопросу должен стать замысел композиции, а также цвет и модификация этикетки. К примеру, виски Laphroaig традиционно маркируют монохромной этикеткой. В этом случае, наличие цветов явилось бы только помехой для восприятия. Однако не стоит воспринимать всё вышесказанное как прописные истины. Ведь каждый из нас по-своему художник. Поле открыто для экспериментов, фотоаппарат вам в руки.